Тест-драйв SsangYong Kyron: «Корейский оптимум»


Каким должен быть настоящий внедорожник? В сознании многих это и по сей день внушительный рамный автомобиль, разумеется, с полным приводом и понижающей передачей, желательно еще снабженный блокировками дифференциалов, шноркелем и лебедкой. Впрочем, последние атрибуты офф-роуда можно дополнительно установить на любой автомобиль, был бы подходящий «носитель». Возьмем, к примеру, SsangYong Kyron – ну чем не полноценный «проходимец»?
Off-Road drive №11, ноябрь 2010г. (Kyron)_1.jpg Off-Road drive №11, ноябрь 2010г. (Kyron)_2.jpg
Off-Road drive №11, ноябрь 2010г. (Kyron)_3.jpg Off-Road drive №11, ноябрь 2010г. (Kyron)_4.jpg
Off-Road drive №11, ноябрь 2010г. (Kyron)_5.jpg Off-Road drive №11, ноябрь 2010г. (Kyron)_6.jpg
Off-Road drive №11, ноябрь 2010г. (Kyron)_7.jpg  Off-Road drive №11, ноябрь 2010г. (Kyron)_8.jpg