Преимущества полного привода

Компания SsangYong производит внедорожники уже более 50 лет и по праву считается признанным экспертом в разработке систем полного привода. Легендарные системы полного привода SsangYong доступны в нескольких вариациях, в зависимости от целей использования автомобиля.

Подключаемый полный привод (Part-time 4WD).

Мощность двигателя передается на все четыре колеса, только когда это необходимо. В нормальном режиме автомобиль функционирует как заднеприводный, что снижает расход топлива. Если необходима дополнительная тяга, можно переключить трансмиссию в режим полного привода, не прекращая движения. При этом крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в соотношении (50% и 50%). Выбор режимов 2WD, 4WD High и 4WD Low производится при помощи переключателя. Устанавливается на SsangYong Rexton, SsangYong Kyron, SsangYong Actyon Sports, SsangYong Stavic.


Режимы работы:

Задний привод Полный привод Полный привод и пониженный ряд передач
Задний привод Полный привод Полный привод
и пониженный ряд передач

  • 2WD Задний привод.Используется при езде по дорогам с твердым покрытием, обеспечивая эффективную экономию топлива.
  • 4WD High Полный привод.Используется при движении по дорогам со скользким покрытием или на бездорожье.
  • 4WD Low Полный привод и пониженный ряд передач. Этот режим обеспечивает максимальную тягу и используется при движении по тяжелому бездорожью.

Автоматически подключаемый полный привод (Torque On Demand).

Мощность двигателя передается на все четыре колеса, только когда это необходимо. В нормальном режиме автомобиль функционирует как заднеприводный, что снижает расход топлива. Если сцепление шин с дорогой ухудшается, и колеса начинают пробуксовывать, система автоматически перераспределяет крутящий момент (до 50%) на передние колеса для большей устойчивости. Выбор режимов 2WD, 4WD High и 4WD Low производится при помощи переключателя.Устанавливается на SsangYong Rexton.

Режимы работы:

Задний привод Полный привод Полный привод и пониженный ряд передач
Задний привод Полный привод Полный привод
и пониженный ряд передач

  • 2WD Задний привод.Используется при езде по дорогам с твердым покрытием, обеспечивая эффективную экономию топлива.
  • 4WD High Полный привод.При нормальном режиме вождения большая часть мощности двигателя подается на задние колеса. Если сцепление шин с дорогой ухудшается, и колеса начинают пробуксовывать, система автоматически перераспределяет крутящий момент (до 50%) на передние колеса для большей устойчивости.
  • 4WD Low Полный привод и пониженный ряд передач.Этот режим обеспечивает максимальную тягу и используется при движении по тяжелому бездорожью.

    Aктивный полный привод (Active AWD).

    Мощность двигателя передается на все четыре колеса, только когда это необходимо. В нормальном режиме автомобиль функционирует как переднеприводный, что снижает расход топлива. Если сцепление шин с дорогой ухудшается, и колеса начинают пробуксовывать, система автоматически перераспределяет крутящий момент (до 50%) на задние колеса для большей устойчивости. Выбор режима блокировки муфты производится с помощью специальной кнопки. Устанавливается на SsangYong Actyon.

    Режимы работы:

    Передний привод Полный привод Режим блокировки муфты
    Передний привод Полный привод Режим блокировки муфты

    • При нормальных дорожных условиях, система активного полного привода (Active AWD) передает весь крутящий момент на переднюю ось (передний привод). В этом режиме обеспечивается максимальная топливная экономичность.
    • При ухудшении дорожных условий и при проскальзывании передних колес, блок электронного управления автоматически перераспределяет необходимую часть крутящего момента (до 50%) на заднюю ось (полный привод). Этот режим рекомендуется использовать при движении по грунтовым, проселочным дорогам, крутым склонам, по дорогам с песчаным, а также мокрым или скользким покрытием.
    • Режим блокировки муфты. В этом режиме небольшой крутящий момент постоянно подается на задние колеса. Это обеспечивает более стабильное движение по дорогам общего пользования с низким коэффициентом сцепления (присутствие на дороге льда, снега) на скоростях до 40 км/ч.

    Постоянный полный привод (Full-time AWD).


    Система постоянного полного привода Full-time AWD передает мощность двигателя на все четыре колеса, распределяя крутящий момент в пропорции 40% на передние и 60% на задние колеса. Благодаря этому обеспечивается безопасное быстрое ускорение при эффективном использовании потенциала двигателя. Система Full-time AWD вкупе с электронной системой стабилизации ESP обеспечивает максимальное сцепление колес с дорожным покрытием во время начала движения и при поворотах. Устанавливается на SsangYong Rexton.

    Постоянный полный привод
    Постоянный полный привод